В общем случае процесс постановки на обслуживания выглядит следующим образом.
1. Первая встреча.
Специалист приезжает к вам и подробно рассказывает об услуге обслуживания компьютеров. Отвечает на ваши вопросы. Получает от вас всю необходимую информацию, включаящую ваши пожелания по обслуживанию. Вы получаете возможность увидеть специалиста и познакомиться с ним лично.
Продолжительность: 20-60 минут.
Стоимость: бесплатно.
Результат: специалист определяет, согласовав с вами, план и стоимость обслуживания.
2. Обследование.
Специалист выезжает к вам для обследования существующего состояния вашей компьютерной техники и локальной сети.
-
Составляется пакет документации, содержащий:
-
схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования;
-
конфигурацию персональных компьютеров и серверов;
-
информацию о внешних контрагентах, с которыми работает ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер и т.д.) телефоны службы поддержки и т.д.
-
Выявляются узкие места в работе вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части (наличие обновляемых антивирусов, версии и совместимость программных продуктов и т.д.).
-
Составляется и согласуется план по доведению состояния вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.
-
Выявляются пожелания сотрудников организации по улучшению работы компьютерной техники, желаемые нововведения.
Сбор данных занимает 15 минут на каждый компьютер.
Продолжительность: 1-2 дня.
Стоимость: бесплатно.
Результат: по данным исследования специалист сформирует отчет и пакет документации, определит объем и стоимость первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию.
3. Первичные работы.
Выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.
Обычно в ходе первичных работ происходит:
-
Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники;
-
Организуется система резервного копирования информации;
-
Установка обновлений и патчей безопасности для Windows;
-
Организуется антивирусная защита компьютеров;
-
Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
В процессе первичных подготовительных работ также осуществляется реагирование на экстренные проблемы с компьютерной техникой, возникающие в организации.
Продолжительность: от 1 недели до 1,5 месяцев в зависимости от количества и состояния компьютерной техники.
Стоимость: в зависимости от объема работ и выбранного вами типа обслуживания первичные работы могут быть выполнены бесплатно.
Результат: ваша локальная сеть и компьютеры настроены на оптимальную производительность, вероятность возникновения проблем, поломок и потери информации сведена к минимуму.
4. Обслуживание компьютеров.
Закрепленный за вашей организацией специалист производит обслуживание ваших компьютеров, согласно утвержденному графику обслуживания. Подробнее...
Продолжительность: непрерывно, без отпусков, болезней и отгулов.
Стоимость: согласно выбранному плану обслуживания. Подробнее...
Результат: стабильная работа компьютерной техники, минимум поломок и проблем, деятельность вашей организации стала более эффективной. Подобнее...