Что такое абонентское обслуживание компьютеров?

На кого рассчитано абонентское обслуживание компьютеров?

Зачем нужно абонентское обслуживание компьютеров?

Этапы постановки на абонентское обслуживание.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров.

Наши преимущества.

 

Абонентское обслуживание компьютеров.




Что такое абонентское обслуживание компьютеров (ИТ аутсорсинг)?


Абонентское обслуживание (техническое обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг) – это когда о ваших компьютерах заботятся.

 

В рамках договора технического обслуживания компьютеров за вашей фирмой закрепляется персональный специалист - системный администратор.  Он предпринимает все,  чтобы ваши компьютеры, сервера и локальная сеть работали бесперебойно и быстро, а ваши данные были надежно защищены.

  

Во время плановых выездов, технический специалист (системный администратор) выполнит следующие работы: 

  • Устранит накопившиеся неполадки с компьютерами и локальной сетью, произведет ремонт компьютеров;
  • Установит и настроит нужные вам программы;
  • Обновит антивирусные базы, проверит, чтобы на ваши компьютеры не проникли вирусы, и, если нужно, вылечит зараженные файлы;
  • Сделает резервную копию важных данных на DVD или внешний жесткий диск;
  • Сделает ваши компьютеры и локальную сеть более защищенными от несанкционированного доступа;
  • Подключит и произведет настройку новых компьютеров и оборудования, настроит локальную сеть, настроит Интернет доступ;
  • Ответит на вопросы, объяснит вашим сотрудникам, каким путем пойти при решении стоящих перед ним задач, требующих использования компьютерной техники;

Абонентское обслуживание компьютеров - это скорая компьютерная помощь.

 

Если у вас возникли экстренные проблемы, то, если проблему не решить удаленно, компьютерный специалист гарантированно подъедет к вам в течение 2-3 часов, в зависимости от типа обслуживания, и устранит проблему.

В результате клиент «закрывает» проблему поддержки компьютерного парка.
Появляется обоснованная уверенность, что все экстренные проблемы гарантированно быстро решаются. А текущие задачи, не носящие экстренного характера, решаются во время плановых выездов, которые осуществляются по графику, т.е. любые работы всегда можно спланировать и согласовать со специалистом заранее.


Чем абонентское обслуживание компьютеров отличается от содержания системного администратора?

  • Во-первых, IT область за последние 5 лет сделала такой скачок, что один человек не в состоянии охватить все направления IT (ИТ).
  • Во-вторых, обслуживание компьютерной службой (ИТ аутсорсинг) непрерывно, при болезни/отпуске основного инженера, закрепленного за вашей фирмой, у компьютерной службы всегда наготове инженер для замены.
  • В-третьих, при возникновении нетривиальной проблемы один человек зачастую не способен решить ее в разумное время и оптимальным путем, несколько инженеров, каждый с разным багажом опыта, совместно сделают это намного эффективней.
  • В-четвертых, абонентское обслуживание компьютеров обходится в разы дешевле, чем содержание своего ИТ специалиста.

Почему договор на обслуживание компьютеров выгодно заключить именно с нашей компанией?

Звоните (4842) 20-20-36 или отправьте свое сообщение через онлайн-форму

 

 

  



Copyright © 2007-2012 АТ Сервис.



Компьютерная служба АТ Сервис - обслуживание компьютеров, компьютеный сервис. Тел. (4842) 20-20-36.