Абонентское обслуживание (техническое обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг) – это когда о ваших компьютерах заботятся.
В рамках договора технического обслуживания компьютеров за вашей фирмой закрепляется персональный специалист - системный администратор. Он предпринимает все, чтобы ваши компьютеры, сервера и локальная сеть работали бесперебойно и быстро, а ваши данные были надежно защищены.
Во время плановых выездов, технический специалист (системный администратор) выполнит следующие работы:
-
Устранит накопившиеся неполадки с компьютерами и локальной сетью, произведет ремонт компьютеров;
-
Установит и настроит нужные вам программы;
-
Обновит антивирусные базы, проверит, чтобы на ваши компьютеры не проникли вирусы, и, если нужно, вылечит зараженные файлы;
-
Сделает резервную копию важных данных на DVD или внешний жесткий диск;
-
Сделает ваши компьютеры и локальную сеть более защищенными от несанкционированного доступа;
-
Подключит и произведет настройку новых компьютеров и оборудования, настроит локальную сеть, настроит Интернет доступ;
-
Ответит на вопросы, объяснит вашим сотрудникам, каким путем пойти при решении стоящих перед ним задач, требующих использования компьютерной техники;
Абонентское обслуживание компьютеров - это скорая компьютерная помощь.
Если у вас возникли экстренные проблемы, то, если проблему не решить удаленно, компьютерный специалист гарантированно подъедет к вам в течение 2-3 часов, в зависимости от типа обслуживания, и устранит проблему.
В результате клиент «закрывает» проблему поддержки компьютерного парка.
Появляется обоснованная уверенность, что все экстренные проблемы гарантированно быстро решаются. А текущие задачи, не носящие экстренного характера, решаются во время плановых выездов, которые осуществляются по графику, т.е. любые работы всегда можно спланировать и согласовать со специалистом заранее.
Чем абонентское обслуживание компьютеров отличается от содержания системного администратора?
- Во-первых, IT область за последние 5 лет сделала такой скачок, что один человек не в состоянии охватить все направления IT (ИТ).
- Во-вторых, обслуживание компьютерной службой (ИТ аутсорсинг) непрерывно, при болезни/отпуске основного инженера, закрепленного за вашей фирмой, у компьютерной службы всегда наготове инженер для замены.
- В-третьих, при возникновении нетривиальной проблемы один человек зачастую не способен решить ее в разумное время и оптимальным путем, несколько инженеров, каждый с разным багажом опыта, совместно сделают это намного эффективней.
- В-четвертых, абонентское обслуживание компьютеров обходится в разы дешевле, чем содержание своего ИТ специалиста.
Почему договор на обслуживание компьютеров выгодно заключить именно с нашей компанией?
Звоните (4842) 20-20-36 или отправьте свое сообщение через онлайн-форму |