Ваши затраты состоят из двух частей:
1. разового фиксированного платежа, который зависит от планируемой длительности отсутствия вашего системного администратора (от 1 до 4 недель). Платеж осуществляется перед началом обслуживания.
Количество компьютеров |
Длительность замещения |
1 неделя |
2 недели |
2 недели |
4 недели |
до 30 |
2000 руб. |
3000 руб. |
3800 руб. |
4400 руб. |
От 31 до 50 |
3000 руб. |
4500 руб. |
5700 руб. |
6600 руб. |
От 51 до 80 |
4000 руб. |
6000 руб. |
7600 руб. |
8800 руб. |
Стоимость указана без учета НДС
- если у вас 2 и более офисов (расположенных более чем в 1 км. друг от друга), стоимость увеличивается на 10% за каждый дополнительный офис (например: если у вас 40 рабочих мест, расположенных в 3-х офисах по городу, то стоимость увеличивается на 20%)
- если у вас нет пакета документов описывающих вашу IT инфраструктуру и вы не планируете ее заполнять, стоимость увеличивается на 20% (или мы можем отказать в предоставлении услуги)
В стоимость включено:
- Прием дел у системного администратора;
- Резервирование времени наших инженеров для выезда к вам в течение 2-х часов при возникновении проблемы с компьютерной техникой;
- По окончании периода обслуживания – предоставление отчета о выполненных работах и устраненных проблемах;
- При вашем желании, рекомендации по улучшению IT инфраструктуры;
2. стоимости выполненных работ (количества устраненных проблем)
Работы рассчитываются по прайс-листу со скидкой 15%.
Выполненные работы оплачиваются вами в течение 5 дней после окончания периода обслуживания.
Сколько поломок случается?
- зависит от состояния вашей IT инфраструктуры (состояние компьютеров, надежность интернет провайдера, состояние серверов и локальной сети);
- вы можете уточнить у вашего системного администратора статистику по возникающим инцидентам;
- из нашей практики (фирма 30 компьютеров, 1-3 поломки в неделю)
Средняя стоимость выезда
(В среднем стоимость работ по устранению проблемы 600-1200 руб., при серьезной/нестандартной проблеме от 1500 руб.)