Замещение системного администратора на время болезни/отпуска.
|
|
Схема взаимодействия при заказе услуги
- Отпуск системного администратора
1. Вы звоните нам минимум за 3 рабочих дня до начала отпуска системного администратора. 2. Мы высылаем вам информацию, необходимую для оформления услуги (договор, пример заявки на обслуживание и др.). 3. Планируем и проводим встречу и передачу дел на время отпуска , между вашим системным администратором и нашим IT специалистом. (у вас в офисе). 4. Мы устраняем возникающие во время отпуска проблемы с компьютерной техникой. 5. После выхода системного администратора из отпуска – мы предоставляем отчет об устраненных проблемах и предпринятых действиях. 6. А также если необходимо, даем рекомендации по улучшению компьютерной инфраструктуры.
- Болезнь системного администратора
Болезнь случается внезапно, но вы можете предусмотреть замещение заранее (вышлите нам запрос и мы предоставим вам перечень информации которую нужно подготовить для успешного замещения системного администратора на время болезни).
1. Вы звоните нам в первый день болезни системного администратора, и делаете заявку на обслуживание. 2. Мы высылаем вам информацию, необходимую для оформления услуги (договор, пример заявки на обслуживание и др.). 3. Наш IT специалист приезжает к вам в офис и производит осмотр IT инфраструктуры. Если ваш системный администратор доступен, мы уточняем у него необходимую для обслуживания информацию по телефону. 4. Мы устраняем возникающие, во время болезни, проблемы с компьютерной техникой. 5. После выхода системного администратора с больничного - предоставляем отчет об устраненных проблемах и предпринятых действиях.
|
| |
|