Замещение системного администратора на время болезни/отпуска.





Описание услуги

Схема взаимодействия

 

Стоимость услуги

 

Перечень информации для передачи дел

 

С каким оборудованием/ПО мы работаем

 

 

 

 

Схема взаимодействия при заказе услуги

  • Отпуск системного администратора

1. Вы звоните нам минимум за 3 рабочих дня до начала отпуска системного администратора.
2. Мы высылаем вам информацию, необходимую для оформления услуги (договор, пример заявки на обслуживание и др.).
3. Планируем и проводим встречу и передачу дел на время отпуска , между вашим системным администратором и нашим IT специалистом.  (у вас в офисе).
4. Мы устраняем возникающие во время отпуска проблемы с компьютерной техникой.
5. После выхода системного администратора из отпуска – мы предоставляем отчет об устраненных проблемах и предпринятых действиях.
6. А также если необходимо, даем рекомендации по улучшению компьютерной инфраструктуры.

  • Болезнь системного администратора

Болезнь случается внезапно, но вы можете предусмотреть замещение заранее (вышлите нам запрос и мы предоставим вам перечень информации которую нужно подготовить для успешного замещения системного администратора на время болезни).

1. Вы звоните нам в первый день болезни системного администратора, и делаете заявку на обслуживание.
2. Мы высылаем вам информацию, необходимую для оформления услуги (договор, пример заявки на обслуживание и др.).
3. Наш IT специалист приезжает к вам в офис и производит осмотр IT инфраструктуры. Если ваш системный администратор доступен, мы уточняем у него необходимую для обслуживания информацию по телефону.
4. Мы устраняем возникающие, во время болезни, проблемы с компьютерной техникой.
5. После выхода системного администратора с больничного - предоставляем отчет об устраненных проблемах и предпринятых действиях.

 

  



Copyright © 2007-2012 АТ Сервис.



Компьютерная служба АТ Сервис - обслуживание компьютеров, компьютеный сервис. Тел. (4842) 20-20-36.